Многие считают синонимами выражения "поисковая оптимизация сайта" и "поисковое продвижение сайта". Это не правильно. Оптимизация сайта является только частью работ над продвижением сайта. Подробнее про поисковое продвижение Вы можете прочитать в соответствующей статье. Здесь мы рассмотрим основы оптимизации.
Внутренняя поисковая оптимизация сайта состоит из следующих этапов работы:
• Исправление ошибок сайта
Имеющиеся ошибки не только мешают Вам и Вашим пользователям, но и понижают сайт в рейтинге поисковых машин. Зачастую ошибок не видно на первый взгляд, но это не значит что их нет. Поэтому обнаружение и устранение хотя бы только ошибок html и css уже дает первый камень в фундамент вашего сайта.
• Построение семантического ядра запросов.
Построение правильного семантического ядра (списка поисковых запросов подходящих сайту) с учетом частотности, конкурентоспособности и соответствия целевым задачам может резко увеличить приток именно целевых посетителей на Ваш сайт при сохранении бюджета.
• Оптимизация кода, структуры, текстов и внутренних ссылок сайта с учетом выбранных поисковых запросов.
Правильная внутренняя оптимизация с учетом всех правил рекомендованными поисковыми системами и учитывающая особенности поисковиков является важнейшим шагом в поисковой оптимизации. Если данная работа произведена качественно и честными методами (методами белой поисковой оптимизацией), то результаты такой работы будут очень эффективными и долгосрочными. Черная оптимизация ставит перед собой задачи быстрого эффекта и очень короткого времени жизни сайта (т.к. после наступающей рано или поздно реакции поисковиков - удаления из списка индексации ("бана") данный сайт уже слабо кому интересен). Наша компания придерживается только белых методов.
• Отладка сайта в свете «удобства пользования» (Usability)
Удобство пользования и его улучшение так же благотворно хоть и очень незначительно улучшает видимость сайта в поисковиках. Главный эффект от этой работы - создание комфорта пользователям и как следствие увеличение конверсии (увеличение количества покупателей в процентном отношении к посетителям). То есть методами SEO можно не только привлечь посетителей, но и увеличить количество продаж.
• Отладка сайта в свете «удобства индексации поисковиками»
Поисковые роботы хоть и умные, но все таки роботы. Поэтому мы должны им помочь и сказать что нужно индексировать а что нет, как в целом по сайту так и в конкретных отдельных страницах.
Данный перечень работ далеко не полный, но перечисленное является главными ключевыми моментами в внутренней поисковой оптимизацией сайта.
|