Контекстная реклама - платное размещение вашего рекламного объявления на поисковом ресурсе и/или сайтах партнерах.
При этом ваша реклама отображается только тем посетителям поискового ресурса, которые производят поиск по нужным Вами ключевым запросам. Основные и самые эффективные системы показа контекстной рекламы - Яндекс («яндекс.директ»), Google («Google AdWords»), система «Бегун».
Что дает контекстная реклама: • Массовый поток целевых (заинтересованных) посетителей; • Существенный рост продаж.
Преимущества контекстной рекламы: • Быстрое размещение. • Только целевые (заинтересованные) посетители; • Контроль бюджета, выбор цены за переход; • Оплата только за переход посетителя на Ваш сайт . • Возможность настройки показов по ключевым запросам, месту расположения, региону, времени. • Возможность оценки эффективности и корректировки в реальном времени. • Минимальный рекламный бюджет — 300 рублей, минимальная стоимость одного перехода по объявлению — 30 копеек
Однако стоит учитывать, что при задаче постоянного привлечения большого количество целевых посетителей средняя стоимость привлечения 1 посетителя через поисковое продвижение сайта будет в разы дешевле.
Наиболее эффективная схема работы по привлечению клиентов интернет-ресурса должна сочетать поисковое продвижение сайта и контекстную рекламу.
|